fus_0
Много всего интересного произошло.

29.07. были с мужем на Саломее. Мне в принципе понравилось, но по сравнению со Служанками выглядит немножко затянутым. Вообще я думала, что хоть эта пьеса будет не настолько педерастичной, но она ещё более гейская, чем Служанки ахахах. Мужинёк сказал, что больше со мной в театры ходить не будет. Ну и пофиг, буду сидеть одна в толпе бабок значит. :crazylove:

Венера пришла, она шикарна. А ещё мы были в ДМ, а там на коллекцию Призрачно скидки. Ну, в общем, теперь у меня есть Киёми хдд

07.08. у Владимира Георгича был день рожденьица. Отпраздновала двумя литрами пивчанского. Удивительно, но похмелья никакого не было. Зис из мэджик. :beer:

А вчера сходили в леонардо, купили мне лайнер Edding 0.1
Насколько ж он охерителен! Куплю наверно ещё парочку разных размеров. Я прям чувствую, будто с профессиональными штуками начинаю лучше рисовать :alles:

Заказала у колонны 9 книжек. Написала им, тип положите плизки открыточек мне, а то я у вас заказываю на 2-3 косаря, а открыточек бесплатных не получаю. Про открытки они мне не ответили, сказали ток, что у них появились новые классные магниты. Мда. :facepalm: А ещё обещали выслать книжке в понедельник, а всё нифига не высылают :bubu: У меня там в основном Гибер, чот я от него затащился. Митин журнал ещё один номер, Дювер и Виттиг, и Клима... У колонны я готова скупать всё, оно всё прекрасно!

Ходили кстати на отряд самоубивцев, такая хуита. И джокер-лето тоже хуита. В общем всё плохо, очень плохо. Больше не пойду на супергеройские фильмы. Единственным хорошим фильмом 2016 года считаю Человека-ножа. Из мультов - Зверополис.

Нашли вроде квартиру. Вроде даже по хорошей цене. Надеюсь уж переедем наконец, а то у меня нет сил больше жить со всякими придурками.

А вообще у меня неделя выходных, а я уже не знаю, чем заняться :с
Надо вообще по хорошему до НГ дочитать все книжки, которые я начала но не кончила. Ахах.



@темы: kolonna publications, monster high, виктюк, книги, куклы, театр, фильмы